Замена масла в двигателе и коробке Jetour Dashing
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Замена масла в двигателе и коробке Jetour Dashing

Техобслуживание силового агрегата и трансмиссии Jetour Dashing могут проводить только сертифицированные специалисты согласно регламенту, разработанному производителем спортивного кроссовера. Вне зависимости от типа двигателя, замена масла в нем проводится согласно срокам планового ТО. Для Jetour Dashing время первого техобслуживания нового авто наступает при пробеге 5000 км или через полгода эксплуатации. Проводить техосмотр и замену расходников рекомендовано на СТО, авторизованной Джетур Мотор Рус - АгатАвто. У нас применяется сертифицированное оборудование, методики, разработанные производителем, обученные техники, оригинальные запасные части OEM.  

Какие двигатели и коробки передач у Jetour Dashing  

Кроссовер Джетур Дэшинг поставляется в Россию в нескольких модификациях. Основное различие заключается в характеристиках двигателя. На версию 2023 года устанавливают три варианта систем:  

  • 1.5T-6MT — бензиновый ДВС с турбонагнетателем, мощность 147 л.с., механическая шестиступенчатая КПП, разгон до 100 км/час — 13,2 сек;
  • 1.5T-6DCT — турбированный мотор мощностью 147 л.с. в комплекте с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, разгон до 100 км/час — 11,7 сек;
  • 1.6TGDI-7DCT — турбированный мотор увеличенного объема мощность 190 л.с., роботизированная семиступенчатая двойная трансмиссия, разгон до 100 км/час — 10,5 сек.

На выбор покупателям предлагается два типа бензиновых двигателей, комплектующихся с тремя типами коробки передач. Самая младшая версия — механическая, более продвинутые — роботизированные. Все моторы турбированные, отличие в объемах дает выигрыш по максимальному крутящему моменту — 210 об/мин против 275 об/мин.  

Регламент замены масла в двигателе и коробке Джетур  

Срок общей обкатки Jetour Dashing составляет 3000 км. После достижения этого пробега кроссовер находится в лучшей форме и готов показать максимум своих возможностей. Провести ТО при таком небольшом пробеге может понадобиться только в период межсезонья, для замены шин летние/зимние. Тем не менее проверку уровня масла в двигателе можно выполнить, чтобы убедиться в успешном завершении обкатки всех систем.

Заменить моторное масло необходимо через 10 000 км пробега, если вы передвигаетесь со средними скоростями, по хорошим дорогам. Период между плановыми ТО — 12 месяцев. Ориентируйтесь на то, какое из событий наступит раньше — набран пробег или прошел срок.  

Для механической трансмиссии рекомендуется замена масла через 60 000 км пробега. Несмотря на то, что МКПП формально указывается, как необслуживаемая, проверка и регулярное ТО ей необходимо. Роботизированная коробка нуждается в замене масла чаще — уже рез 50 000 км пробега. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия более чувствительна к качеству маслу и нуждается в замене через 40 000 км пробега.

Тяжелые условия эксплуатации  

Периодичность техобслуживания и замены расходников (масла и фильтров) зависит от условий эксплуатации Jetour Dashing. Тяжелыми считаются условия:

  • плохая дорога, гравийное покрытие, ухабы, ямы;
  • движение в гору, с большими перепадами высот, под гору;
  • климатические условия — высокие температуры, обледенелая трасса, мороз, повышенная влажность;
  • частое переключение скоростей, экстремальные режимы вождения или эксплуатация в службе такси;
  • регулярное движение на короткие расстояния.

Во всех подобных случаях стоит вдвое уменьшить сроки проведения очередного ТО кроссовера. В среднем, это каждые 6 месяцев или 5 000 км.  

Объем используемых масел для двигателя и КПП  

Объем и качество масла напрямую связано с типом силового агрегата и трансмиссии. Все параметры указаны производителем в инструкции к автомобилю, но наши технические специалисты СТО также руководствуются алгоритмами, продиктованными Jetour. Мы используем только рекомендованные расходники, оптимально соответствующие техрегламенту.  

Наиболее простой ДВС объемом 1.5 л, комплектующийся с шестиступенчатой механикой, потребляет 4,7 л моторного масла спецификации SN 5W-40. Немного более продвинутый двигатель объемом 1.6 л нуждается в 4.3 л моторного масла C3 5W-30.  

Механическая трансмиссия имеет заправочный объем в 2.2 л масла. Используется оптимальный стандарт Fuchs GL-4 75W-90. Роботизированная передача нуждается в увеличенном объеме 3.6 л масла категории Sinopec DCTF-GS.  

Максимальный расход у семиступенчатого робота — 4,8 л масла, стандарт BOT351 C4.