Замена масла в двигателе и коробке Jetour Dashing
Техобслуживание силового агрегата и трансмиссии Jetour Dashing могут проводить только сертифицированные специалисты согласно регламенту, разработанному производителем спортивного кроссовера. Вне зависимости от типа двигателя, замена масла в нем проводится согласно срокам планового ТО. Для Jetour Dashing время первого техобслуживания нового авто наступает при пробеге 5000 км или через полгода эксплуатации. Проводить техосмотр и замену расходников рекомендовано на СТО, авторизованной Джетур Мотор Рус - АгатАвто. У нас применяется сертифицированное оборудование, методики, разработанные производителем, обученные техники, оригинальные запасные части OEM.
Какие двигатели и коробки передач у Jetour Dashing
Кроссовер Джетур Дэшинг поставляется в Россию в нескольких модификациях. Основное различие заключается в характеристиках двигателя. На версию 2023 года устанавливают три варианта систем:
- 1.5T-6MT — бензиновый ДВС с турбонагнетателем, мощность 147 л.с., механическая шестиступенчатая КПП, разгон до 100 км/час — 13,2 сек;
- 1.5T-6DCT — турбированный мотор мощностью 147 л.с. в комплекте с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, разгон до 100 км/час — 11,7 сек;
- 1.6TGDI-7DCT — турбированный мотор увеличенного объема мощность 190 л.с., роботизированная семиступенчатая двойная трансмиссия, разгон до 100 км/час — 10,5 сек.
На выбор покупателям предлагается два типа бензиновых двигателей, комплектующихся с тремя типами коробки передач. Самая младшая версия — механическая, более продвинутые — роботизированные. Все моторы турбированные, отличие в объемах дает выигрыш по максимальному крутящему моменту — 210 об/мин против 275 об/мин.
Регламент замены масла в двигателе и коробке Джетур
Срок общей обкатки Jetour Dashing составляет 3000 км. После достижения этого пробега кроссовер находится в лучшей форме и готов показать максимум своих возможностей. Провести ТО при таком небольшом пробеге может понадобиться только в период межсезонья, для замены шин летние/зимние. Тем не менее проверку уровня масла в двигателе можно выполнить, чтобы убедиться в успешном завершении обкатки всех систем.
Заменить моторное масло необходимо через 10 000 км пробега, если вы передвигаетесь со средними скоростями, по хорошим дорогам. Период между плановыми ТО — 12 месяцев. Ориентируйтесь на то, какое из событий наступит раньше — набран пробег или прошел срок.
Для механической трансмиссии рекомендуется замена масла через 60 000 км пробега. Несмотря на то, что МКПП формально указывается, как необслуживаемая, проверка и регулярное ТО ей необходимо. Роботизированная коробка нуждается в замене масла чаще — уже рез 50 000 км пробега. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия более чувствительна к качеству маслу и нуждается в замене через 40 000 км пробега.
Тяжелые условия эксплуатации
Периодичность техобслуживания и замены расходников (масла и фильтров) зависит от условий эксплуатации Jetour Dashing. Тяжелыми считаются условия:
- плохая дорога, гравийное покрытие, ухабы, ямы;
- движение в гору, с большими перепадами высот, под гору;
- климатические условия — высокие температуры, обледенелая трасса, мороз, повышенная влажность;
- частое переключение скоростей, экстремальные режимы вождения или эксплуатация в службе такси;
- регулярное движение на короткие расстояния.
Во всех подобных случаях стоит вдвое уменьшить сроки проведения очередного ТО кроссовера. В среднем, это каждые 6 месяцев или 5 000 км.
Объем используемых масел для двигателя и КПП
Объем и качество масла напрямую связано с типом силового агрегата и трансмиссии. Все параметры указаны производителем в инструкции к автомобилю, но наши технические специалисты СТО также руководствуются алгоритмами, продиктованными Jetour. Мы используем только рекомендованные расходники, оптимально соответствующие техрегламенту.
Наиболее простой ДВС объемом 1.5 л, комплектующийся с шестиступенчатой механикой, потребляет 4,7 л моторного масла спецификации SN 5W-40. Немного более продвинутый двигатель объемом 1.6 л нуждается в 4.3 л моторного масла C3 5W-30.
Механическая трансмиссия имеет заправочный объем в 2.2 л масла. Используется оптимальный стандарт Fuchs GL-4 75W-90. Роботизированная передача нуждается в увеличенном объеме 3.6 л масла категории Sinopec DCTF-GS.
Максимальный расход у семиступенчатого робота — 4,8 л масла, стандарт BOT351 C4.