Новый Jetour X70 PLUS 2023: обзор
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Новый Jetour X70 PLUS 2023: обзор

Jetour — бренд, запущенный в 2018 году компанией Chery. Китайское название бренда произносится как «Jietu», что лучше всего переводится как «Дорога Победы».

Jetour X70 Plus — это семейный кроссовер для совместных путешествий. В России предлагаются комплектации Comfort и Luxury.

Jetour X70 Plus является единственным 7-местным кроссовером марки, но достаточно ли его элегантного внешнего вида, массивных размеров и широкого набора функций, чтобы привлечь покупателей, ищущих трехрядный автомобиль? Приглашаем прочитать наш обзор.

Экстерьер

Прежде всего, давайте поговорим о его стильном внешнем виде. Поскольку X70 Plus 2023 — самый большой (и самый дорогой) автомобиль в линейке Jetour, он должен выглядеть спортивно, но в то же время элегантно. Вас сразу же приветствует массивная решетка радиатора и изящные фары, сопровождаемые привлекательными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Включите указатели поворота или аварийную сигнализацию, и вы также будете загипнотизированы последовательными светодиодными огнями.

Отойдите в сторону, и вы удивитесь, увидев, что авто катится на массивных 20-дюймовых легкосплавных дисках. В сочетании с огромными размерами X70 Plus 2023, четкой кузовной линией и щедрым использованием хромированных деталей на окнах, решетке и дверях, кроссовер действительно демонстрирует свою внушительную внешность. Также у него есть красивый набор L-образных светодиодных задних фонарей, которые оснащены последовательными светодиодными указателями поворота.

Корму украшают четыре выхлопные трубы. Конечно, на них приятно смотреть, но они не совсем настоящие Маккой. На самом деле это ненастоящие насадки выхлопной системы, настоящую выхлопную трубу можно найти ниже.

Интерьер

Загляните внутрь, и X70 Plus 2023 встретит вас первоклассным салоном. Хотя он, возможно, не премиальный внедорожник, нужно отдать должное компании Jetour за то, что X70 Plus выглядит шикарно. Коврики с ромбовидной прострочкой, передние сиденья с электрорегулировкой, полностью кожаная обивка, высокий центральный подлокотник, охлаждаемый центральный перчаточный ящик и щедрое использование глянцевой черной отделки делают салон X70 Plus 2023 прекрасным местом для отдыха, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Здесь есть огромный панорамный люк, который пропускает больше света в салон. Автоматический климат-контроль всегда сохраняет прохладу в салоне. Настолько, что иногда приходится выключать его, чтобы не замерзнуть.

Как и большинство современных автомобилей сегодня, X70 Plus 2023 имеет два дисплея: один служит цифровой приборной панелью, а другой — сенсорной информационно-развлекательной системой. Графика на обоих экранах четкая и обеспечивает четкое представление необходимой информации. Неплохо, но хотелось, чтобы он был оснащен Android Auto и Apple CarPlay, а не только Bluetooth. Хотя у него есть CarbitLink, который может проецировать экран смартфона на информационно-развлекательную систему, он не так интуитивно понятен в использовании и иногда дает сбои.

Несмотря на всю роскошь внутреннего убранства, здесь все-таки есть к чему придраться. Во-первых, здесь нет заднего центрального подлокотника для второго ряда. Это странное упущение, поскольку большинство автомобилей этого сегмента оснащены центральным подлокотником для задних пассажиров. Черт возьми, некоторые небольшие автомобили, такие как седаны и хэтчбеки, уже имеют их в стандартной комплектации.

Кроме того, место для ног в третьем ряду лучше всего подходит для детей или взрослых невысокого роста из-за ограниченного пространства, даже если вы сдвинете сиденья второго ряда вперед, чтобы получить дополнительное пространство в салоне.

Портов для зарядки также не обнаружено, если не считать розетку на 12 В рядом с багажником.

Силовой агрегат

Под капотом авто 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который является сердцем X70 Plus. Он развивает приличные 190 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колеса.

Благодаря крутящему моменту, доступному уже при 2000 об/мин, тяговое усилие проявляется рано, что помогает 7-местному автомобилю получить необходимое ускорение для движения. А если этого недостаточно, вы можете перевести трансмиссию в спортивный режим, который увеличивает ускорение.

Что касается расхода топлива, X70 Plus имеет великолепный показатель 8.1л/100 км.

Управляемость и плавность хода

Так что силовой агрегат хорош, хотя мог бы быть и лучше. А как насчет плавности хода и управляемости этого авто? Во-первых, комфорт при езде, пожалуй, одна из его лучших черт. Даже с массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками 7-местный автомобиль обеспечивает комфортную езду, особенно во втором ряду. Он способен поглощать самые резкие неровности, сохраняя при этом мягкую езду.

Что касается управляемости, нужно сообщить, что им легко управлять, несмотря на его относительно огромные размеры. Возможно, он не совсем приспособлен для обеспечения резкого управления, но он способен хорошо вести себя на крутых поворотах, в пологих поворотах и ​​на узких переулках. А в сочетании с камерой с обзором на 360 градусов он позволяет с легкостью перемещаться по самым узким дорогам. Фактически, камера с обзором на 360 градусов автоматически включается, когда вы делаете повороты, чтобы обеспечить круговой обзор. Вы можете отключить ее в настройках и включить вручную с помощью переключателя на центральной консоли, если вам это больше нравится.

Резюме

Автомобиль Jetour X70 Plus 2023 модельного года, несомненно, поражает своим стильным внешним видом, высококлассным салоном, высокотехнологичными удобствами, трансмиссией с турбонаддувом и мягким ходом. Он также обеспечивает дополнительное спокойствие пассажирам благодаря интеллектуальным системам помощи водителю, которые включают в себя мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и динамическое экстренное торможение. Это отличное и надежное авто, подготовленное к российским условиям эксплуатации.